Закрыть

01
Аналитика в digital

аналитика в digital

Аналитика в digital. Почему аналитика сайта и его основные и ключевые параметры настолько важны в современном интернет бизнесе? Сегодня профессионально выполненный сайт уже не является гарантом эффективных продаж и выявить все его недостатки с целью их устранения и последующей оптимизации ресурса позволяет качественный анализ сайта.

Digital-аналитика позволяет партнерам по бизнесу и конечному потребителю товаров или услуг более качественно общаться и конвертировать предложения в «живые» деньги при помощи эффективно работающей рекламы.

При этом необходима предварительная проверка сайта, а также выяснение целей и задач данной онлайн-площадки. Специалист должен понимать, что собственник бизнеса хочет от своего ресурса и на какой результат он рассчитывает.

Основные цели бизнеса

Профессиональная веб аналитика позволяет решать такие задачи, как:

  • сбор информации о потенциальных посетителях;
  • выяснение предпочтений и желаний предполагаемого клиента;
  • продвижение «горячего» товара или услуги для определенной категории покупателей;
  • организация работы службы поддержки для клиентов;
  • помощь в поиске требуемой информации для покупателя;
  • анализ частоты посещений сайта, времени визита;
  • анализ лояльности клиента к торговой марке и так далее.

Учитывая эти, и многие другие возможности аналитики, вы сможете более эффективно представлять свой бизнес в сети, оставаясь всегда на шаг впереди конкурента. SEO анализ сайта позволит сделать его максимально дружелюбным и привлекательным для клиента.

Вы сможете использовать рекламу с гарантированной отдачей, четко понимая, какое из направлений (реклама на бигбордах, на листовках, в газете или журнале, контекстная реклама и пр.) приносит больше клиентских обращений.

Аналитика была и остается основным инструментом любого бизнеса. От того, насколько правильно вы ее используете, в немалой степени будет зависеть ваша успешность на просторах «всемирной паутины».