Закрыть

01
Email рассылка — как правильно составить письмо

email рассылка

Email рассылка писем является действенным и эффективным инструментом для продвижения бизнеса, однако многие просто не представляют себе, как правильно необходимо «представить» себя в письме. Что конкретно написать, как подобрать дизайн, какой  объем текста оптимален для восприятия, требуются ли дополнительные картинки, графики и отзывы – все эти вопросы достаточно важны для качественной рассылки.

Основные правила email рассылки

Верстка писем имеет свои особенности и типичную структуру. Обычно сверху располагается привлекающая внимания картинка. Ниже которой располагается текст с последующим за ним призывом к действию. Используется метод «перевернутой пирамиды». Яркая и необычная картинка привлекает внимание, после чего мы постепенно подводим клиента к необходимости перейти на сайт по ссылке, расположенной в самом конце письма.

Дизайн очень важен, и чем он необычнее, тем эффективнее воздействует на наше желание «попробовать» предложение, заказать товар или услугу и так далее. После картинки очень важно грамотно, компактно и в то же время максимально подробно описать ваше предложение с обозначением его выгод, достоинств по сравнению с конкурентами и возможностей для клиента.

Избегайте анонимности

Почтовая рассылка от анонимного номера – не лучший вариант для продвижения вашего предложения. Абонент должен быть «реальным» — это увеличит лояльность и доверие клиента и «подвигнет» его на дальнейшее общение и участие в ваших рассылках.

Рассылка email должна осуществляться с определенной периодичностью. Например, для новостей достаточно одного-двух раз в неделю. Лучшим временем традиционно считается утро вторника и четверга.

Как правильно составить письмо для рассылки. Если заслуживающих внимание новостей попросту нет? Необходимо стать «полезным» для клиента. Создайте регулярно обновляющийся блог о новостях города, интересном использовании обычных вещей, новостями погоды и спорта.