Закрыть

01
Виды e-mail рассылок

виды e-mail рассылок

Виды e-mail рассылок.

Наверное, каждый из вас хотя бы раз получал по электронной почте письмо от совершенно незнакомого адреса. Сегодня электронная рассылка писем играет важную роль в становлении и развитии бизнеса, она выполняют рекламную и ознакомительную функцию.

Какие основные виды «принимает» емейл рассылка и для чего подходит?

Отмечаем следующие типы писем:

  • Триггерные.

Электронная рассылка писем этого типа является автоматической, приуроченной к какому-либо событию. Например, приветственные письма после регистрации нового пользователя в базе данных, знаменательные даты клиента (день рождения, юбилей), изменение статуса доставки заказанной продукции, незаконченная транзакция в интернет магазине (забыли оплатить заказ после помещения в корзину) и пр. Подходят для широкого круга пользователей. Начиная от интернет-магазинов и заканчивая социальными сетями.

  • Продающие.

Это коммерческие рассылки, которые уведомляют о бонусах, акциях, скидках и новых предложениях от магазинов, в которых вы совершали покупки. Идеальный вариант для онлайн площадок продаж.

  • Информационные.

Рассылки, в которых содержится достаточно объемный материал об особенностях продукта или услуги. Включают в себя графики, отзывы купивших, научные исследования, пользовательские инструкции. Помогает улучшить узнаваемость и повысить лояльность к бренду или услуге. Вы начинаете понимать преимущества предложения и его отличия от конкурентов.

  • Реактивационные.

Это емайл рассылка «реанимационного» типа, которая направлена на возобновление либо полное прекращение общения с вашими подписчиками посредством электронных писем. Используется для дальнейшего определения взаимодействия со слабоактивным подписчиком (полный «разрыв отношений» или «возвращение в строй»).

Бывает и другая рассылка почты (приглашения на определенные события или мероприятия, например), однако в большинстве своем используются вышеуказанные варианты.