Закрыть
Дизайн презентации "Русская дымка франшиза"
Деятельность компании:

Франшиза производственного оборудования

Задача:

Необходимо сделать презентацию франшизы группы производственных и торговых компаний, реализующая по всей России продукцию: самогонные аппараты, коптильни, автоклавы, сыроварни, сушилки, бондарные изделия и многое другое, на основании существующего фирменного стиля.

Решение:

В создании дизайна презентации были использованы элементы существующего фирменного стиля компании, а именно: цветовая гамма (бело-оранжевые цвета) и сдержанный, минималистичуский стиль оформления текста и инфографики. Информация подана доступным и понятным способом. Контраст размеров заголовков и основного текста способствует более удобному прочтению, а яркие цветные плашки стильно выделяют важные моменты в тексте.

Шрифт:
Шрифт является неотъемлемой частью полиграфии, придаёт дизайну выразительность и узнаваемость, выражает характерный стиль и непосредственно связан с восприятием текстов. В данной полиграфии используется шрифт Open Suns и Noola
Цветовой профиль: