Закрыть
Дизайн стенда Синтез.LAB
Деятельность компании:

Фармацевтическая компания

Задача:

На основе существующего фирменного стиля создать дизайн поп-апа. Цветовая гамма: оранжевый, красный, желтый; плавные изогнутые линии. Можно добавить какие-то элементы, связанные с фармацевтической отраслью.

Решение:

Для поддержания фирменного стиля компании был разработан дизайн стенда с плавными переходами цвета и такими же плавными линиями графических форм. Для того, чтобы подчеркнуть, что компания занимается фармацевтикой, для оформления текста были использованы графические элементы, ассоциирующиеся с химическими элементами. Общий дизайн выполнен в минималистичном стиле.

Шрифт:
Шрифт является неотъемлемой частью дизайна, придает рекламе выразительность и узнаваемость, выражает характерный стиль и непосредственно связан с восприятием текстов. В данной наружной рекламе используется шрифт Myriad Pro
Цветовой профиль: