Закрыть
Фирменный стиль "Информационный центр образования"
Деятельность компании:

Путеводитель по поступлению в высшие учебные заведения.

Задача:

Школьники в 9-11 классах выбирают для себя возможные варианты дальнейшего обучения. Мы являемся буфером между учебными заведениями и школьниками с родителями. Логотип должен быть по смыслу привязан к бизнесу компании, не должно быть заезженных образов, книги, совы....

Решение:

Исходя из поставленной задачи, фирменный стиль разработан на основании логотипа, хорошо отображающим деятельность компании. Фирменный стиль выдержан в строгом направлении, не теряя современности.

Шрифт:
Шрифт является неотъемлемой частью дизайна, придаёт полиграфии выразительность и узнаваемость, выражает характерный стиль и непосредственно связан с восприятием текстов. В данной полиграфии используется шрифт Intro и Intro Book.
Цветовой профиль: