Закрыть
Презентация Аукционный метод
Деятельность компании:

Невижимость

Задача:

Дизайн должен быть стильным, элегантным, современным.
Классические, не яркие цвета. В бизнес формате. Преобладающим должен быть светлый фон. Линейная инфографика.

Решение:

Дизайн каталога сочетает в себе строгость линий и мягкость цветовой гаммы. Молочный, лиловы, золотой - преобладающие цвета. Используются золотые рамки, выходящие за контур изображения, и лиловые плашки под фотографиями.
Прямые линии и формы задают официальный тон каталогу.

Шрифт:
Шрифт является неотъемлемой частью полиграфии, придаёт дизайну выразительность и узнаваемость, выражает характерный стиль и непосредственно связан с восприятием текстов. В данной полиграфии используется шрифт Myriad Pro
Цветовой профиль: