Закрыть
Разработка фирменного стиля «Академия Бариста»
Деятельность компании:

профессиональные курсы для бариста

Задача:

Дизайн должен быть в меру сдержанным, демонстрирующим именно профессиональную направленность компании. В то же время не исключено использование выразительных элементов, которые интересно рассматривать.

Решение:

Фирменный стиль выполнен в сочетании стилей: винтажного и модерн. Как основной фирменный элемент выбран принт из веток кофейного дерева, отрисованных в стиле графики, сдержанного цвета с добавлением контрастных пятен.

Шрифт:
Шрифт является неотъемлемой частью дизайна, придает фирменному стилю выразительность и узнаваемость, выражает характерный стиль, и непосредственно связан с восприятием текстов. В данном макете использован шрифт Lemon Tuesday
Цветовой профиль: