Закрыть
Разработка фирменного стиля «RIMMARKET»
Деятельность компании:

сеть торгово-выставочных комплексов

Задача:

Необходимо разработать дизайн для оформления торговой точки. Предпочтения по стилевому решению дизайна: Luxury, ярко, стильно. Предпочтения по шрифтам: Простые, лаконичные шрифты, без закруглений и прочего. «Фирменный цвет – оранжевый (ярко-оранжевый, апельсин).

Решение:

Исходя из пожеланий, было разработано общее стилевое решение для оформления торговой точки с использованием фирменного ярко-оранжевого цвета. В качестве дополнительных цветов, поддерживающих основной цвет, было выбрано сочетание серого и белого. Так же использовались графические элементы (полоски и линии), для придания динамичности общему стилю.

Шрифт:
Шрифт является неотъемлемой частью дизайна, придает фирменному стилю выразительность и узнаваемость, выражает характерный стиль, и непосредственно связан с восприятием текстов. В данном макете использован шрифт Rubik
Цветовой профиль: