Закрыть

01
Зачем тратиться на коллтрекинг?

Коллтрекинг

Коллтрекинг — это одна из последних современных технологий, которая позволяет компании понять, какой из видов используемой ею рекламы наиболее эффективно работает. Иными словами, вы сможете более грамотно вкладывать деньги в свою рекламную компанию, если будете четко осознавать, что основной покупатель реагирует на информацию из бигборда, из рекламных листовок или из рассылок на e-mail, например.

Почему это выгодно? Сегодня многие компании, обладающие ограниченным рекламным бюджетом, вынуждены использовать его практически «вслепую». При этом не существовало ранее технологии, позволяющей каким-то образом «связать» звонок с рекламным источником, спровоцировавшим его.

Отслеживание звонков, которое предлагает сервис коллтрекинга, позволяет вам четко узнать, какой канал рекламы наиболее действенен. Это позволяет более четко контролировать продажи и планировать дальнейший бюджет.

Как работает коллтрекинг

Технология использует методику подмены телефонных номеров. При этом используются различные системы:

  • Статический коллтрекинг использует различные номера телефонов на рекламных билбордах, листовках, в газетах или журналах. Человек, позвонивший по одному из подменных номеров автоматически перенаправляется на настоящий номер компании, а система начинает вести учет отзвонившихся.
  • Динамический коллтрекинг позволяет одновременно привязать несколько звонков на сайт к сессии клиентов, при этом каждый из позвонивших общается по своему номеру. Такой метод предоставляет более детальные данные.
  • Комбинированный коллтрекинг включает в себя все особенности вышеуказанных методик.

Кому может быть полезен коллтрекинг

Прежде всего, тем компаниям, работа которых построена на общении с клиентами. Если клиент совершает дорогую покупку (квартиру, машину, мебель), если собирается купить туристическую путевку, то у него возникнет масса вопросов. В 99% случаях он позвонит вам, и система коллтрекинга сразу же начнет эффективно работать.