к новостям

(Русский) Как проанализировать эффективность страницы в Facebook?

(Русский) Социальные сети с каждым годом становятся не только высокоэффективным самостоятельным инструментом продвижения товара, услуги, ресурса и т.д. Очень важную для SEO-продвижения вебсайта роль выполняют «социальные сигналы» – ссылки на сайт из успешных страниц в соцсетях. Но для чего вы ни использовали бы страницу в Facebook, важно следить за ее эффективностью, узнавая, какие действия ведут к успеху, что интересно подписчикам и т.д.

На что обратить внимание при анализе эффективности страницы в Facebook?

  1. Общее количество подписчиков и их рост. Здесь ни убавить, ни прибавить – чем их больше, тем лучше. Не забывайте следить и за тем, чтобы количество подписчиков увеличивалось и в динамике. Т.е. в идеале, если каждый месяц вы получаете не 100 новых подписчиков, а 100, 120, 160, 200 и т.д.
  2. Активность аудитории. Видите ли вы обратную связь от своих подписчиков? Лайкают, комментируют или даже хейтят – это показатель того, что ваш контент интересен. Но лучше без последнего, конечно.
  3. Ваша активность. Размещать материалы нужно постоянно, как минимум, 1-2 раза в день. Если писать нечего, поделитесь чем-то интересным или задайте вопрос подписчикам. Если заняты или планируете отпуск, воспользуйтесь планировщиком постов. Но не оставляйте вашу аудиторию без «пищи».
  4. Персонификация контента. Посмотрите свои посты – есть ли в них «жизнь», фигурирует ваша персона или продукт, действительно все это интересно и уникально? Или 80-90% составляют перепосты чужой информации.
  5. Обратная связь. Ошибкой многих блогеров является отсутствие обратной связи с подписчиками. Пост может быть ярким и интересным, вызвать активное обсуждение, вопросы, и если автор не уделит минимального внимания аудитории, он сильно потеряет в ее глазах.
  6. «Сухая» статистика. Не забывайте смотреть статистику по странице в удобном инструменте от Facebook. В нее можно перейти, нажав «Статистика» в верхней части страницы, а затем – «Обзор». Здесь вы получите много информации по действиям на вашей странице, просмотрам и лайкам, вовлеченности для публикаций, охвату аудитории и т.д. Есть отдельная статистика по каждой публикации.

Мы профессионально выполняем анализ эффективности страниц в Facebook и других социальных сетях. С нашей поддержкой вы сможете сконцентрироваться на качестве своего контента, пока мы будем делать все остальное.