к новостям

Как улучшить колонтитул вашего сайта?

Сегодня вы узнаете очень много советов про то как увеличить активность ваших пользователей на сайте. Мы составили лучшую информацию для вас!

Для многих веб-сайтов нижний колонтитул обычно является одним из самых недооцененных элементов. Однако этот раздел, наряду с заголовками и навигацией, отображается на каждой отдельной странице. У вас должны быть какая-то стратегическая мысль о том, как сделать ее оптимальной для пользователя и помогать вашим посетителям. Хорошей новостью является то, что вы можете оптимизировать нижний колонтитул своего сайта и добавлять полезные элементы. Студия графического дизайна «Племя» ознакомит вас с пятью полезными функциями, которые нужно добавить!

Формы

Формы в нижнем колонтитуле – отличный способ собрать контактную информацию посетителей. Форма должна быть короткой и простой, запрашивайте только три поля, которые должны быть заполнены. Не превращайте ваш колонтитул в контактную страницу.

Социальные иконки

Многие сайты размещают свои социальные иконки в своем заголовке, чтобы убедиться, что они находятся на самом видном месте. Это не обязательно плохо, но такое размещение может увеличить показатель отказов вашего сайта. Поместив их в нижний колонтитул, вы можете направлять читателя через контент своей страницы и переводить их в ваши социальные сети. Кроме того, значки добавляют графический оттенок в область, которая обычно заполнена текстом и ссылками.

Обратная связь

Вы активно занимаетесь блогами? Если это так, люди, приходят на ваш сайт через эти посты, так почему бы не задержать их статьями? Таким образом, когда они заканчивают чтение блога, посетители могут сразу связаться с вами.

Графическая информация

Как мы уже говорили ранее, нижний колонтитул, как правило, заполнен текстом, видео или изображениями. Или мини-галереей, чтобы добавить немного разнообразия. Просто убедитесь, что добавляемая вами галерея или плеер не влияет на производительность вашего колонтитула.

Призыв к действию

Если на ваших страницах уже есть определенный призыв к действию, вам не обязательно размещать его в колонтитуле. Добавив призыв в нижнем колонтитуле, вы даете своим посетителям твердое понимание, куда им переходить дальше. Даже если вы переведете их на страницу «Контакты», вы все равно направляете их к следующему шагу. Поработайте над своим колонтитулом используя эти простые советы. Через некоторое время вы можете быть удивлены, насколько нижний колонтитул может повлиять на активность ваших посетителей. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами и мы постараемся помочь вам!

Создать сайт: С чего стоит начинать?