к новостям

Особенности продвижения сайта по регионам

(Русский) Продвигаемый веб-ресурс может оказаться на высоких позициях в выдаче таких регионов, по которым не было осуществлена раскрутка. Это происходит тогда, если в выбранной локации продвижения коммерческая ячейка свободна, а также при дефиците конкурентных сайтов или низком уровне их оптимизации. Еще возможно компании, конкурирующие с вашей фирмой, не имеют достаточного уровня обслуживания или лояльности ЦА. Качественное, доступное и востребованное предложение товара/услуги по региону может существенно повлиять на подъем в выдаче, а также поведенческие факторы пользователей, проявляющих интерес к данному интернет-порталу. Важно регулярно следить за привязкой к региону. Бывает, что сайты утрачивали привязку к городу либо происходило изменение на другой регион, а это способствовало падению позицию в выдаче по необходимым «ключевикам». Контроль привязки препятствует лишним затратам в случае сбоя в работе поисковиков. Если web-ресурс показывает снижение трафика и падение позиций в выдаче, то нужно проверить через Яндекс.Вебмастер привязку к региону. Такое действие позволит вовремя обнаружить и ликвидировать появившиеся проблемы с позиционированием веб-портала. В ходе привлечения потенциальных клиентов с других регионов даже развитые и ведущие компании могут испытать помехи. Узкоспециализированные коммерческие сайты раскручиваются легче за счет отсутствия либо минимального числа трастовых «местных сайтов с такими же товарами/услугами по региону». Результаты исследований демонстрируют, что пользователи нацелены на покупку продукции в собственном регионе, несмотря на привлекательность условий покупки товара в ближних регионах. Это дает возможность небольшим компаниям успешно развиваться в глобальной паутине. Выводы Чтобы достичь положительного и быстрого эффекта, нужно использовать региональное продвижение. Привлечение целевой аудитории из соседних регионов стоит начать тогда, если сайт занял высокое место в своей области. В данной ситуации авторитет ресурса будет актуален и при раскрутке в новых регионах.