к новостям

Цифровой маркетинг VS печатный: Что лучше для бизнеса?

Студия графического дизайна «Племя» не может не подчеркнуть важность сильного дизайна для всех маркетинговых элементов вашего бизнеса.

Сильный дизайн, приносит простоту и легкость понимания вашего сообщения. Без хорошо спланированного дизайна ваш маркетинг не только будет выглядеть серым, но и некоторые люди могут интерпретировать его так: «Ну, если они не заботятся о том, как выглядит эта брошюра, будут ли они заботиться о моих потребностях в качестве клиента?» Существует два основных способа использования дизайна: в цифровой и печатной форме. С огромным ростом цифрового маркетинга печать часто рассматривается как устаревшая «традиционная» форма, что, конечно же, не так. Печатный маркетинг по-прежнему эффективен, просто его затмила эволюция цифровых решений. Таким образом, вы должны задаться вопросом, на каком варианте вам следует сосредоточиться. «Племя» расскажет вам про каждый вид маркетинга.

Печатный против цифрового

Печатный маркетинг – это материальные вещи, которые вы можете физически предоставить клиентам. Сюда входят, помимо прочего, листовки, брошюры, визитные карточки и прямая почтовая рассылка. Цифровой маркетинг – именно то, что вы подразумеваете под этими словами, это все цифровое. Все что вы просматриваете со своего рабочего стола, планшета или мобильного экрана, начиная с веб-сайта и заканчивая электронными сообщениями.

Плюсы печати

Хорошо продуманная печать оставит неизгладимое впечатление на всех. С увеличением количества времени, проведенного в интернете, как дома, так и в офисе, можно заметить, что печатный маркетинговый проект приносит чувство ценности, которое иногда теряется во всех пикселях, которые мы видим каждый день. Мы сталкиваемся с таким количеством цифровых материалов, что для брендов становится трубно выделить себя и печатный маркетинг дает им такую возможность. Удивительно, но есть одна область, в которой печатные материалы более успешны, чем цифровые: прямая почтовая рассылка, выигрывает электронную примерно на 66%! Это показывает, что печать все еще может быть высокоэффективным маркетинговым инструментом.

Плюсы цифрового

Сегодня больше внимания уделяется цифровому маркетингу, и это означает, что он передает больше информации, чем печатный. Цифровые материалы также намного легче анализировать, что помогает вам быстро подстраиваться. Хотя выше мы написали, что прямая рассылка более эффективна, цифровая остается более экономичной и очень результативной. В заключении, цифровой маркетинг является неосязаемым, его можно быстро и легко редактировать, чтобы узнать какой вариант будет более эффективным. Это огромный плюс цифрового маркетинга.

Вывод

Мы считаем, что эффективный маркетинговый план, должен сочетать в себе два этих вида. Было доказано, что кросс-медиа-маркетинг, в котором используется несколько форм средств массовой информации для выполнения вашей задачи, работает на большем количестве рынков. Путем преодоления разрыва между цифровыми и печатными данными через кросс-медиа-маркетинг вы сможете адаптировать свое послание к своим потенциальным клиентам на нескольких платформах. Взаимодействуйте со своими клиентами через все доступные методы маркетинга, это повысит эффективность вашей компании. Если вам интересно узнать больше о хорошо продуманных проектах, посмотрите наш раздел с работами или свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем с вашими будущими проектами!

UX сайта: Как сделать его эффективным?