к новостям

Цвет в веб-дизайне: Как использовать?

В мире веб-дизайна важна буквально каждая мелочь, все влияет в совокупности на восприятие ваших посетителей. Мы описали для вас все детали на эту тему.

Существует множество проверенных исследований, которые доказывают, что цвет влияет на наши чувства и эмоции. Фактически, исследования показывают, что до 90% всех оценок продукта связанны с его цветом. Студия дизайна «Племя» продумывает каждый из наших сайтов перед их проектированием. Мы сосредотачиваем свое внимание на выборе правильных цветов. Психология цвета, которая является наукой о том, как цвет влияет на поведение человека, давно используется брендами для передачи конкретных чувств и сообщений на рынок. Ваш вебсайт может использовать эту психологию, чтобы иметь тот же эффект на своих посетителей. Мы расскажем, как эффективно использовать психологию цвета в своем веб-дизайне для повышения конверсии и трафика.

Какие чувства вызывают цвета

Важно понимать, что цвет интерпретируется по-разному для каждого человека. Гендер, возраст и другие общественные соображения оказывают глубокое влияние на восприятие цветов. Иногда это не всегда настоящий цвет, который вызывает чувства, речь идет о том, как человек чувствует, когда конкретный цвет используется брендом. Даже личный опыт может исказить мнение человека о цвете, который полностью не поддается контролю. Вот пример того, как люди обычно воспринимают некоторые цвета и как вы можете воспользоваться этим для своего веб-дизайна.

Красный

Цвет огня часто ассоциируется с такими позитивными чувствами, как похоть, любовь, энергия и сила, но это также связано с гневом, опасностью и насилием. Отрасли, которые должны использовать красный цвет в своем веб-дизайне, включают моду, продукты питания, службы экстренной помощи и сайты знакомств. Независимо от того, в какой отрасли ваш бизнес находится, красный цвет можно использовать в качестве цвета акцента, чтобы привлечь внимание к чему-либо конкретному, но не злоупотреблять им.

Желтый

Этому цвету нужен правильный подход, поскольку желтый цвет известен как цвет предупреждения. Несмотря на то, что многие бренды используют желтый цвет, чтобы изобразить свой бренд как веселый и счастливый, исследования показывают, что это может привести людей в состояние преувеличенных эмоций и реакции. Желтый цвет нужно использовать осторожно и сопровождать его более темными цветами.

Зеленый

Зеленый является одним из самых инициативных цветов. Исследования показали, что зеленый цвет также может улучшить креативность. Если веб-сайт вашего бизнеса ориентирован на все, что связано с природой, зеленый цвет уже должен быть в вашей цветовой палитре. Вы также должны рассмотреть использование зеленого цвета в качестве основного цвета, если вы работаете с продуктами для здоровья или органическими продуктами, так как зеленый способствует благополучию. Зеленый также связан с ростом власти, поэтому финансовые и банковские отрасли также могут использовать его в свою пользу.

Синий

В зависимости от оттенка синего, он представляет собой доверие, мир, спокойствие и интеллект. Facebook, Twitter и LinkedIn сделали этот цвет как один из самых доминирующих цветов в цифровом мире. Синий — это разумный выбор для использования в качестве основного цвета для вашего сайта. Примечание, синий цвет не очень хорошо работает в пищевой промышленности. Не используйте его в своих сайтах, если вы занимаетесь продуктами питания.

Белый

Чисто. Современно. Просто. Это три общих слова, связанных с белым. Поскольку психологические эффекты белого часто контролируются другими цветами в дизайне, его можно использовать для любого веб-сайта. Это означает, что вы можете использовать пустое пространство и использовать его для разбивки цветов и разделов сайта. Используйте этот совет с осторожностью, так как изобилие белого может сделать ваш сайт похожим на то, что он лениво выполнен и лишен индивидуальности. Поскольку белый уже связан с отраслью здравоохранения, этот цвет является отличным выбором для вашего сайта. Если вы сочетаете белый цвет с золотом, черным или серым, он может дать дорогой вид, который идеально подходит для предметов роскоши. Интернет стал очень ярким местом, и использование цветовой психологии в пользу вашей аудитории и индустрии сделает чудеса для вашего веб-дизайна.

Создание веб-сайта: С чего начать?