к новостям

Дизайн полиграфии: Сегодняшние тенденции

Что такое дизайн полиграфии? И каким образом его нужно создавать? Данная статья полностью проинструктирует вас по текущей теме!

Веб дизайн и дизайн полиграфии часто пересекаются между собой. Когда кто-то думает о печатном дизайне, они, вероятно, ссылаются на любимую работу из журнала или любой другой физический источник, чтобы вдохновиться, подчеркнуть что-то для себя. В веб дизайне все немного по-другому, в первую очередь вы будете обращать внимание на качество работы сайта и его удобство в использовании, когда будете вспоминать хороший пример. Несмотря на то, что они отличаются друг от друга, полиграфия и веб-дизайн становятся более похожими, чем когда-либо прежде. Почему это так? С огромным ростом веб-дизайна за последние 20 лет многим дизайнерам пришлось работать в двух разных средах. Это заставляет веб-дизайнеров ссылаться на мир Дизайн полиграфии, а полиграфия использует интернет для вдохновения. Веб-дизайн определенно повлиял на мир дизайна с лучшей стороны и это замечательно! Давайте вместе с нами, посмотрим на эти изменения.

Свежий взгляд и новые идеи

Когда-то, почти каждый макет печатных изданий был предсказуемым и скучным. Напечатанные фигуры были прямоугольными, спроектированны горизонтально и имели очень ограниченный набор цветов и шрифтов. Сегодня современные газеты и журналы экспериментируют с фигурами и цветами всех видов, чтобы выделяться среди остальных. Эти яркие цвета и уникальные формы напрямую позаимствовали из веб-дизайна. В то время как некоторые веб-дизайнеры уменьшили использование смелых, мигающих цветов, чтобы привлечь внимание посетителей.

Держим SEO в уме

Помимо визуального дизайна, методы поисковой оптимизации также помогли людям в области полиграфии создавать более четкие, целенаправленные работы. Это не произошло за одну ночь, тенденция росла с важность SEO. Когда работа публикуется в интернете, писатели стали более сознательно добавлять ключевые слова в своих работах. Вместо того, чтобы переписывать весь контент, который будет оптимизирован для интернета, дизайнеры и писатели теперь используют слова, которые дают более подробную информацию о своих проектах.

Терминология

Веб-дизайн оказал такое большое влияние на полиграфию, что это изменило их терминологию. Дизайнеры полиграфии теперь используют новые наборы слов, которые описываю то, что они делали в течение длительного времени.

Использование одинаковых инструментов

Вероятно, наибольшее сходство печатных и веб-дизайнеров – это то, как они создают свои проекты. Из-за цифровых продуктов, таких как Adobe, все дизайнеры могут использовать инструменты, которые имеют единый внешний вид. Кроме того, данная технология помогла дизайнерам полиграфии стать более опытными, когда дело доходит до размера и сжатия файлов. По мере развития индустрии, дизайнеры будут изучать, как интегрировать лучшие части каждого типа дизайна в свои работы. Независимо от того, что будет в будущем, одно можно сказать наверняка, мир графического дизайна прошел долгий путь и все еще развивается, чтобы показать нам что-то новое! Студия графического дизайна «Племя» прекрасно работает с этими направлениями, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с проектом, обращайтесь к нам сегодня и мы обязательно поможем вам!

Правильное А/Б тестирование веб-сайта