к новостям

Фирменный стиль: Позиционирование компании

От стиля компании зависит практически все, для того чтобы знать все детали данного процесса, внимательно изучите все советы , которые мы для вас подготовили!

Фирменный стиль компании – это ее «образ в голове» у клиентов и покупателей. Он складывается из множества компонентов, среди которых:

  • логотип;
  • фирменные цвета;
  • визитки;
  • документы и бланки;
  • слоган или девиз и так далее.

Фирменный стиль, роль в бизнесе

Трудно переоценить роль фирменного стиля компании в современном бизнесе: это один из элементов имиджа, который позволяет оставаться в топе и выделяться при этом на фоне конкурентов. Компании, имеющие свой узнаваемый стиль, более «привлекательны» как для партнеров, так и для конечных клиентов. Их услуги и товары вызывают больше доверия и пользуются максимальным спросом.

 Правильный подход

Разработка фирменного стиля компании должна учитывать все нюансы деятельности компании, в том числе:

  • особенности товара или услуги;
  • сфера применения продукта;
  • покупательская аудитория и пр.

Идеальным примером 100% попадания в цель с созданием фирменного стиля является деятельность компании Apple. Ей удалось грамотно себя позиционировать среди сотен компаний, которые выпускают аналогичную продукцию, в результате чего каждый новый продукт «яблочников» вызывает безумный ажиотаж и очереди в фирменных магазинах. Корпоративный стиль узнаваем с первого взгляда: вам достаточно впервые увидеть визитку или рекламу компании, зайти на сайт и оценить его дизайн, посмотреть на логотип и прочитать рекламный слоган (девиз), после чего вы практически сразу определите для себя, вызывает новый бренд у вас доверие или нет. Создание фирменного стиля – процесс не сиюминутный. Его задача – учитывать и показывать с лучшей стороны все достоинства и преимущества компании, ее богатые традиции, надежность и успешность. Многие успешные компании создают свой имидж с момента основания торговой марки: клиенты подсознательно доверяют таким брендам. Но стоит понимать, что на каждый процесс нужно свое время, особенно в том случае если в ваших приоритетах на первом месте стоит аудитория!

UI и UX дизайн — особенности использования