к новостям

Главная страница сайта: какая она?

Как всем уже известно, сегодня компания без презентабельного сайта вызывает меньше доверия и теряет клиентов. Поэтому очень важно сделать ваш ресурс максимально адаптированным под ЦА и наполнить его грамотным контентом.

Подумайте, что первое пользователь видит, попадая на портал? Это главная страница сайта. И мы расскажем о том, какой она должна быть, раскрыв все секреты.  Мы только заинтересованы в том,  чтобы ваш сайт был как можно привлекательнее для ваших посетителей.

Не зря она главная

Итак,  почему же центральная страница имеет такое большое значение, какие обязанности она выполняет в структуре сайта? Подобных функций на самом деле довольно таки много:

  • информационная;
  • коммуникативная;
  • направляющая;
  • продающая.

По сути, главная страница любого сайта является лендингом, который должен предоставить максимум информации для клиента. Посетитель должен быть заинтересован в том чтобы посетить каждую страницу вашего сайта,  текст вашего сайт и дизайн должны побуждать его к этому.

Что должна содержать главная страница сайта?

В первую очередь она должна рассказывать о том, кто вы и чем занимаетесь. Сразу представьте свою компанию и направление деятельности, не тяните интригу. Презентуйте товары и услуги, сколько бы их не было. Клиент сразу должен понимать, что конкретно ему предлагают. Для этого можно выделить основные группы товаров или категории, услуги и дать краткое представление о них, либо залинковать на переход в соответствующий раздел. Подкрепите первое впечатление доверием. Раскройте главные преимущества, которые получит пользователь, воспользовавшись вашими услугами. В этом блоке можно рассказать о ценностях, отличиях от конкурентов, предоставить отзывы клиентов и другую мотивирующую информацию. Следующий шаг уже подготовленного пользователя – более детальное знакомство, и здесь уже можно предлагать форму для связи или резервации услуги.

План главной страницы

В первую очередь на главное странице должны присутствовать:

  • заголовок;
  • уникальное торговое предложение;
  • навигация;
  • поиск по сайту;
  • переход в каталог;
  • изображения и визуальный контент;
  • призыв к действию;
  • форма подписки;
  • футер.

Редизайн сайта: каким он может быть?