к новостям

Создание логотипа: Не используем штампы и клише

Как правильно создать такой логотип, чтобы ваш сайт на фоне остальных был ярким и впечатлительным для остальных пользователей? Сегодня мы описали для вас все нюансы этой темы!

Создание логотипа. Наверное, каждый из вас по большинству используемых логотипов и товарных знаков без труда определит сферу деятельности той или иной компании. Это не являлось серьезной проблемой, когда крупных игроков рынка можно было пересчитать на пальцах рук, однако в наше время начинает немного «напрягать» потенциальных покупателей и партнеров бизнеса.

Создание логотипа: Что к чему?

Стоимость разработки логотипа у многих креативных агентств весьма доступна не потому, что они являются «суперпрофессионалами» в своей области и «на гора» выдают десятки идей в час. Основной минус сотрудничества с подобными компаниями – зацикленность их на штампах и клише. Мы не говорим, что это «плохо», а утверждаем, что подобный логотип попросту не вызывает никаких ассоциаций и не запоминается клиентом. Вспомните сами: в большинстве логотипов стоматологических клиник используется зуб или улыбка, если это экологическая организация – обязателен глобус, дерево и зеленый листок, компании, предлагающие корма для животных на 99% используют в своем логотипе отпечаток лапы, контур изображения собаки/кошки/попугая и так далее.

Что же делать?

Естественно, заказать разработку логотипа опытным специалистам креативного рекламного бюро, которые способны вдохнуть «свежую струю» в старые идеи. Оригинальные рисунки («вид собаки сзади», например) станут отличительной чертой вашей компании, которые выгодно выделят ее среди конкурентов. Изготовление логотипов, которые будут действительно уникальными в своем роде, дело не простое. При этом профессионалы обычно сразу же отбрасывают ассоциации первого уровня. Что имеется в виду? Они изначально практикуются и развивают свое воображение, постоянно решая такие задачки, как:

  • показать «свет», не применяя в логотипе фонари, лампы, солнце, свечи и прочие его источники;
  • изобразить «счастье» без рисунка людей и улыбок;
  • нарисовать квинтэссенцию или концентрацию;
  • изобразить «серьезность»;
  • показать «время» без использования часов и календаря и так далее.

Создание бренда сложный процесс, а логотип на заказ – лишь малая часть всей работы. Не нужно пытаться быть «модным» и таким, как все, ведь идеальный логотип – это тот, который «западает» в душу и запоминается с первого раза. Также читайте наш материал о том, как создать хороший логотип.

Как создать логотип для своей организации?